Попробуйте выполнить следующие действия:

1. При работе через роутер, обязательно учитывайте, что при одновременном использовании нескольких устройств (подключенных к роутеру), скорость по Вашему тарифу будет распределяться между Всеми устройствами и делится может не пропорционально.

2. При низкой скорости работы Интернета часто помогает простая перезагрузка роутера: нужно выключить его из розетки, подождать 20-30 секунд и включить обратно. Далее подождите пока загрузиться Роутер (примерно 1 минуту) после чего проверьте работу Интернета.Данное действие ведет к смене канала на роутере на менее загруженный (если в настройках стоит «Авто»).

3. Если проблема сохранилась, попробуйте подключить кабель напрямую к компьютеру (кабель Интернет оператора), после чего вновь проверьте работу услуги и скорость загрузки. При выполнении подобной проверки роутер необходимо отключить от Сети. Данным действием мы исключим влияние промежуточного оборудования (Роутера) на работу.

4. Если указанные выше действия не помогли, пожалуйста перед обращением в службу технической поддержки, выполните замер скорости и сообщите их в дальнейшем специалисту. Выполнить замер можно к примеру на: https://www.speedtest.net//.

4.1. При измерении скорости, пожалуйста, отключите все программы для «скачивания»

Верхняя Пышма